По его словам, к работам планируется приступить во втором квартале этого года, они будут профинансированы в рамках Адресной инвестиционной программы.
«Проектом предусматривается строительство путепровода через железнодорожные пути от Анадырского проезда до Проектируемого проезда №4337 длиной 610 метров с подходами и пролетными строениями. В этом месте сосредоточено большое количество действующих путей Ярославского направления МЖД, поэтому работы предстоит вести в стесненных условиях», – сказал Владимир Ефимов.
Заммэра уточнил, что завершить строительство путепровода планируется в 2028 году.
Ключевая задача реализации проекта – создание поперечной связи общегородского значения от Ярославского до Дмитровского шоссе.
Путепровод свяжет три района: Лосиноостровский, Ярославский и Бабушкинский. В рамках проекта появится 4,3 км дорог, в том числе запланированы:
Руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы Василий Десятков отметил, что изначально рассматривались две конфигурации путепровода – прямое соединение улиц Менжинского и Дудинки и криволинейное.
«По итогам проработки вопроса выбор пал на второй вариант – в виде подковы, так как он имеет ряд преимуществ. В частности, благодаря ему получится сохранить существующий пешеходный мост через пути Ярославского направления Московской железной дороги, здание поликлиники ОАО «РЖД», которое является объектом культурного наследия, и храм святителя Макария. Кроме того, отсутствие непосредственного приближения к домам, как при варианте прямого путепровода, не принесет никаких неудобств жителям», – пояснил Василий Десятков.