Акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства завершил свою работу в Москве. Такой акселератор в столице был запущен впервые, всего на участие в образовательной программе подали заявки 207 коллективов, в конечном итоге в проекте побывали около 90 сильнейших команд.
«В финальную часть прошли 38 команд, они представили свои проекты потенциальным партнерам и инвесторам. Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Образовательная программа состояла из 6 треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка».
Каждое направление содержало 3 основных блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Эксперты помогли бизнесменам улучшить свои проекты и придумать новые, проработать вовлеченность своих клиентов и масштабировать целевую аудиторию.
Финалом программы стал демодень, на котором участники представили свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам.
«В отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время. Поэтому основные цели акселератора — помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Трек «Мода и дизайн» помог слушателям существенно нарастить объем продаж, запустить сотрудничество с крупными ретейлерами.
Участники треков «Искусство и музыка» и «Издательское дело/новые медиа» смогли увеличить свои продажи за несколько месяцев, заключили стратегическое партнерство и нашли крупных клиентов.
Выпускники трека «Рекламные технологии» сумели расширить клиентскую базу и повысить экономические показатели.
Участники трека «Исполнительское искусство» усовершенствовали финансовую модель бизнеса.
Узнать об актуальных мероприятиях и программах обучения можно на портале mbm.mos.ru.
Лосиноостровский район считается одним из самых зеленых в городе. «Здесь лишь несколько промышленных предприятий, и их нельзя назвать крупными, много зеленых зон: скверы, парки, зоны отдыха на берегу прудов. Более того, насколько я знаю, в границах Лосиноостровского несколько садовых товариществ», — перечисляет Дмитрий Таганов. В границах района находится шесть парков и скверов (Джамгаровский, Таежный, «Торфянка», Бабушкинский парк культуры и отдыха и другие), что привело к развитию зон, предназначенных для отдыха и спорта. В частности, здесь действуют реабилитационный госпиталь для ветеранов войн и два санатория — «Лось» и «Светлана». На севере протекают реки Ичка и Яуза.
На территории района расположено полтора десятка детских садов и семь школ, одна из которых — многопрофильная школа № 1955 на Тайнинской улице — входит в топ-100 лучших в Москве (47-е место). Местным жителям также доступны школа искусств, музыкальная школа и несколько крупных спортивных площадок.